среда, 22 апреля 2009 г.

Госпожа Метелица


У людей уже лето, а у нас все наперекосяк.."Зима" оформилась..Получилось так, как видите..багет серебряный..холодный и даже с зеркальным, на мой взгляд, эффектом..Прямо под используемый петит..Паспарту взяла специально, чтоб создать впоследствии серийность без опоры на одинаковый багет..Надеюсь, вы меня поняли, и я не потеряла способность изъясняться %) потому как пишу редко, стараюсь почитывать...буду исправляться..чуть позже выложу процессики, а то совесть мучает, будто занимаюсь ничегонеделанием :) Через пару дней повезу вешать свой подарок...потом выложу фото в интерьере :)))

8 комментариев:

klear комментирует...

Красотища! Настоящая королевна!

Lovsky комментирует...

Аааааа! Прелесть какая!
Оформление идеально подходит.
А я со своими садиками закопалась, королевну отложила:(

КсюшаК комментирует...

какая красивая!!!
я уж про скорости вышивания молчу)))

Bagira комментирует...

Ой, молодец какая! оформлена работа прекрасно! МНе очень нравится и паспарту, и слип именно такой тонкий, чуть заметный, чтоб не блестел излишне, и рама такая классическая! Здорово! :о)

Olya-lya комментирует...

очень красиво! ОООчень!

Pelageya комментирует...

Прямо Снежная Королева получилась! Красиво...

Мариука комментирует...

Спасибо за теплые слова, это очень приятно и важно для дальнейшего стимула! А я просто рада, что дошила :))))))

日月神教-向左使 комментирует...

AV,無碼,a片免費看,自拍貼圖,伊莉,微風論壇,成人聊天室,成人電影,成人文學,成人貼圖區,成人網站,一葉情貼圖片區,色情漫畫,言情小說,情色論壇,臺灣情色網,色情影片,色情,成人影城,080視訊聊天室,a片,A漫,h漫,麗的色遊戲,同志色教館,AV女優,SEX,咆哮小老鼠,85cc免費影片,正妹牆,ut聊天室,豆豆聊天室,聊天室,情色小說,aio,成人,微風成人,做愛,成人貼圖,18成人,嘟嘟成人網,aio交友愛情館,情色文學,色情小說,色情網站,情色,A片下載,嘟嘟情人色網,成人影片,成人圖片,成人文章,成人小說,成人漫畫,視訊聊天室,性愛,性感影片,正妹,聊天室,
情色論壇