четверг, 31 декабря 2009 г.

Счастливых праздников!


Поздравляю вас, друзья и подруги! Желаю, что год был, уж если Тигра, то только белого! Без примесей серых и черных полос! Чтоб родные были в здравии и хорошем настроении, чтоб проблемы ушли на задний план и решились сами собой ( так тоже бывает, да-да!) Любви и удачи!

среда, 30 декабря 2009 г.

Итоги года уходящего..


Упорядочить их смогла только Маша-Умка, за что ей огромное спасибо..Вот коллажик, даже пара процессов тут промелькнула..В реале их штук на 5-6 больше %), но это совсем другая история, скорее уже о планах на посленовогодье - типа наследства Тигру :))А в этой картине - все: и доча-первоклашка, и работы, и настроение, и спокойствие..Это такой подарок мне. и с вами я была просто обязана поделиться :)

вторник, 29 декабря 2009 г.

Последние хвасты этого года...






Сапог, конечно же..Изумительный и приятный в отшиве дизайн, тот, что " на одном дыхании..."!!! Зеленый мой, а с ангелом - Оли-Шляпника...как они парно смотрятся хорошо :)) Собрала еще одна наша подруга - Наташа, которая СуперЗингер и полностью оправдывает свой ник - и шьет и вышивает и вяжет, умопомрачительно! Ну и зая Нимю, к которому еще пришьется шармик, который ожидается с Англиев...

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Нимюшечка...



..сказала Марина с придыханием и, отложив процессы, включилась в работу..:) Заказали во Франции схемку сразу по выходу оной, ждали-ждали и, наконец, запроцессили..Шьем с подругой на пермине 32 цвета лэмбсвул, на мой взгляд, идеально сюда подходящем. 90 процентов цветов - коричневые, но шьются просто песней!
П.С...И да, я ж сапог Джастнановский дошила! Теперь собрать - и хвастаться!

пятница, 13 ноября 2009 г.

Цветник :)



У всех зима наступает, а у меня - леееето!!! Роза была готова ранее, ждала своего кавалера! Кавалер, как водится, не спешил, и шился вразвалочку :)))Ну в общем, дошила я эту парочку, теперь буду думать, куда ее повесить в доме, как придумаю, так оформлю :) Фотографировать очень неудобно..последнее время дома темновато, а вспышка "желтит" все..но представление вы имеете, потому просто так, чтобы отчитаться, фоток хватает :)

среда, 14 октября 2009 г.

Обещанный хвастик..


Оформился мой Свитхартик..скоро поедет жить к маме :)

среда, 30 сентября 2009 г.

Грустное...

Я пустой сосуд, нет во мне вина.
Нет во мне вины. Нету ничего.
Я пустой бокал, выпитый до дна,
Сладкий мой нектар весь теперь его.
Он стяжал во всём, то же и со мной:
Жадно пил меня, губ не утирал.
С самого утра уходил в запой,
К чарочке своей часто припадал...


Боже мой, за что Евы помнишь грех?
Яблочко – да брось, – два куска всего...
Нет, не Ты изгнал, нет, не Ты отверг.
А она сама бросила его –
Рай. Сама ушла, Ты ей не велел.
Знаешь ли, зачем? Просто был Адам.
Он на ушко ей сладко песни пел –
Мол, я за тебя даже Рай предам.


Захотелось ей – и вкусила плод.
И пошла гулять, сделав поворот.
И подумал Ты, далеко пойдёт...
Да. И до сих пор не найдёт Ворот.
Просто был Адам. Захотелось ей,
Чтоб Адам был Бог – лично для неё.
И увидел Ты, это ей нужней,
Чем твой дивный Рай и тепло твоё.


Как и Ева, мы, дочери твои,
Ищем всё богов, не простых мужчин.
И страдаем мы от земной любви,
Каждая – пустой, выпитый кувшин.
А твои сыны жадно глычут сок,
Ничего взамен, только потреблять.
Еву отпускав, думать Ты не мог,
Что придётся ей так вот умирать.


И ответил Бог: "Выбрала сама,
Не моя вина, что сосуд пустой.
А в Раю теперь холодно. Зима.
Ей теперь туда – только на постой".
Не в обиде Бог, не в ответе Бог.
Не Его вина, не Его беда –
Женщину сберечь – надо же! – не смог.
Вот и потерял. Раз и навсегда. (с)

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Тут я :)

Каюсь, потерялась..но у меня есть уважительная причина - мы в школу пошли, в первый класс..Мамочки с детками знают, что это такое, а у кого детки подрастают ( Катя Багира, я тебя имею ввиду - у тебя это уже близко :))) - в общем, эти мамочки - ГОТОВЬТЕСЬ! Ведь что такое первый класс? В школу увези ( как всегда по закону нехорошего хорошая школа 0 довольно далеко), домой уедь, потом заедь забери, потом музыкалка 3 раза в неделю да еще и художка...Доче-то хорошо, она довольна, жизнь насыщенна, аппетит отличный, спим замечательно, впечатлений масса..а я как лимон, даже в инет толком не выйдешь - некогда..засада! Вот вам фото первоклашки, а за награды спасибище, разберусь в следующий заход, а сейчас так приятно - сижу и рот до ушей!!!


воскресенье, 30 августа 2009 г.

О, да вы - историк.
image Нет ничего скучнее толпы, историю творят личности. А вы, безусловно, личность с легкой такой манией величия, но кто посмеет сказать, что у вас нет для этого повода? Правда, порой вам кажется, что вы слегка опоздали родиться. Словно изысканный аромат вам кружат голову дела дней минувших, грохот былых сражений и интриги политиков и королей. И только дураки способны путать этот утонченный запах с запахом нафталина. Ведь вы знаете точно: у народов, позабывших свою историю, нет будущего.
Пройти тест

суббота, 29 августа 2009 г.

Виктория :)



Нравится мне эта леди, диктатурой попахивает в доме при ее наличии..ну или хотя бы гномов всех держать в узде будет :) Вышилось буквально за неделю..щас притормозила, дошиваю Свитхарт в подарок незабудковый, выложу через пару дней :)

пятница, 14 августа 2009 г.

Цветочки..


Продолжаю потихоньку Ирис ковырять - отдыхающий вариант :) В свете нескольких оконченных работ в качестве подарков решила себя порадовать и начала три(!) новых процесса..потихоньку тут, понемногу там - глядишь, и нашьется :)) Процессы интересные - ТВ, Нимю и подушка по мотивам Вильяма любимого Морриса..ну забегать не буду, как наковыряется, буду понемногу представлять вашему вниманию..а-а-а..еще ж фею пошила немного..но это чуть позже :)

среда, 12 августа 2009 г.

...

Время придет и дрожащие пальцы,
Голосу разума не повинуясь,
Потянутся к трубке. Будет вихляться
Шнур телефонный. И сердце, волнуясь,
Азбукой Морзе выстучит имя,
Которое вечность хранилось на полке.
Чуть запылилось, но все же другими
Не заменилось. Гудки как иголки –
Под ногти, фальшивым, гнусавым диезом
Нежное, чистое фа искалечив.
Гудки так пронзительны, будто порезы
Длиною в секунду и в бесконечность.
И каждый отличен от «до» и от «после».
Первый похож на гудок пароходный.
В нем много надежды, в нем мало вопроса.
Пятый уже от тоски безысходной
Воет как старый шакал из капкана.
Десятый – смиренный как марш похоронный.
Трубка к виску – будто дуло нагана.
Призывной петлею – шнур телефонный.
Значит не время. Дрожащие пальцы
Трубку отложат. Зажгут сигарету,
В тщетной попытке заставить смеяться
Гордость, что плачет и прячется где-то. (с)

вторник, 11 августа 2009 г.

Шкатулка в подарок!!



Давно не показывала ничего..хотя есть что, в принципе...На недавно прошедший ДР мне подарили роскошную вещь - шкатулку..Везет мне на подруг, с Терезой Венцлер расстаются только так :)) В том году мне Басик Солнечного Дракона подарила, в этом Алеся - такую вот прелесть под драгоценности!! Я так довольна!!!

среда, 29 июля 2009 г.

Русалочка...

Маленькая девочка в глубине твоей души... «Русалочка»
Глубины твоей души не измерить, они велики, как Марианская впадина. Именно там, на самом дне обитает твоя Маленькая Девочка – нежная, тонкая, чувствительная Русалочка с большими мечтательными глазами. Она, как никто, умеет оценить красоту природы, обладает большой чуткостью и способна уловить малейшие движения чужих душ и даже мыслей, но – увы – очень ранима, поэтому чаще всего предпочитает прятаться. На поверхность всплывает только тогда, когда чувствует себя в безопасности. Помни, в чуткости – ее сила. Не позволяй ей очерстветь, береги это в себе.image
Пройти тест

понедельник, 27 июля 2009 г.

Готовы подариться!



Спасибо вам, девочки, за поддержку и похвалы! Очень приятно! Вот мы в готовом виде, колечки наши, не женихово-невестины..примеряемся, так сказать...Жааалко, ибо себе тоже хочу такое....:))))))

воскресенье, 19 июля 2009 г.

Какие тараканы живут в вашей голове?
image Представляем вам ваших тараканов! Ух, какие они у вас элегантные — как гоночные автомобили. Вы ими частенько хвастаетесь, не так ли? Ваши тараканы весьма способны к творчеству, оттого им присущ легкий снобизм и совсем не легкий эксгибиционизм. Именно усилиями своих тараканов, вы привлекаете к себе всеобщее внимание — даже тогда, когда разумнее было бы отсидеться в темноте, а не лезть на ярко освещенный стол. За вашими тараканами нужен глаз да глаз, иначе подведут под грязный тапок — охнуть не успеете. Зато они у вас очень нежные и романтичные. И детей очень любят.
Пройти тест                      www.vibirai.ru

жуть жуткая %))))

четверг, 16 июля 2009 г.

Рушник - продолжение..



Продолжаем работу над свадебным подарком :)) Чуток уголок недошила и без бисеру пока ( это по Умкиному заказу ;) )но примерно уже видно, что и как будет выглядеть..и еще..подушечку сшили, фото готовой выложу позже, уже со свадьбы хочу, чтоб кольца, парады и оркестры..ну сами понимаете.. :)

пятница, 3 июля 2009 г.

Такой период..



..что шьем на свадьбу :) Будет праздник..Брат мужа собрался обзавестись семьей, а я озадачилась подарком. Решила подушечку им вышить..шью себе неспеша, знаю, что успею собрать - время есть..А тут они приезжают и говорят - проблема с рушником..Хммм :) Ну поди успею к 1 августа ;)

пятница, 12 июня 2009 г.

Нашла..

Вы знаете, что происходит с кошкой, когда ее забывают гладить?
Сначала она не верит в происходящее. И продолжает ластиться, будто все так, как она привыкла. И никак не может взять в толк, почему он больше не ищет ее первым делом по всему дому, когда приходит, чтобы погладить, заглянуть в ее счастливые глаза и с улыбкой сказать: "А вот и я. Скучала?" Поэтому она бежит здороваться первая и не замечает, что он, машинально по-чесывая ее за ушком, думает о чем-то совершенно другом.
Затем она начинает задумываться, почему от нее снова нетерпеливо отмахнулись. Может, он просто не в духе? Мало ли что... И покорно ждет ночи, чтобы пробраться в кровать и свернуться клубочком у него в ногах, когда он уже спит.
Когда он впервые в жизни приходит под утро, она понимает, что что-то таки случилось. Она ждет с утра и до вечера, а потом всю ночь спит чутко, боясь пропустить приход самого важного для нее человека. И так безумно радуется, когда он все-таки появляется, что сразу прощает его. Она ведь его кошка.
Однажды недопонимание все же превращается в ссору: он снова ее грубо оттолкнул, а она впервые выпустила когти. И вот он с недоумением и легким раздражением смотрит на нее, обрабатывая поцарапанный палец йодом, а она сидит в самом темном углу и ругает себя за случившееся. Как она могла так с ним поступить? Ведь это же ее он... Ее все чаще посещают сомнения: что же с ним случилось? Может, она что-то сделала не так? Да, это все ее вина - она не была достаточно внимательна... ведь так?..
Он впервые на нее накричал. Она забивается в дальний угол и плачет. Потому что не видит выхода. Слезы тяжелыми каплями падают в пыль, она брезгливо отдергивает лапки от грязных лужиц и торопливо умывается.
Они все время ругаются. Он кричит, она со слезами на глазах шипит на него, с каждым ра-зом все более яростно. И все чаще, вонзая в него когти, не чувствует его боль так, как раньше. Ей стало все равно?
Он пришел злой, уже привычно накричал на нее за разбросанные по коридору тапки. Она подбежала к нему и угрожающе зашипела... испуганный визг, стук падающего тела и скрип когтей по полу. Он ударил ее. Ночью, вылизывая ушибленную лапку, она принимает решение.
Утром он находит только открытую форточку. Она ушла гулять сама по себе. И лишь изредка и с неохотой вспоминает того, кто забывал ее гладить...(чье-то с)

Завершающий аккорд



Вот вся компания :) Я, Света-МаЗай, Оля-БШ, Иренка, Наташа-Суперзингер, Алеся, Ира-Ангелица.. И Маша-Умка - наш фотокорр :))





Ну и сливки, которые достались Вашей покорной слуге - (барабанная дробь!) конверт Маши-Умки, такая красотища!! Кружевной подклад, стеклянные бусины, ленточки прозрачные...Я была в восторге..И не только я! :)))) Самое романтическое письмо - МОЁ!! УРА!! Внутри еще 2 упаковочки бисера..и даже надушено, все, как полагается!!!Приятно до умопомрачения! Маша, спасибо огромное говорю еще раз :)
Ну и все конвертики кучненько :))




Идем дальше..Лен с белым - чумовое сочетание..Очень элегантное и стильное..Ни убавить, ни прибавить..Мережки, белая гладь и еще всякие премудрости!!Короче, пойду я к Наташе-Суперзингеру за наукой..тоже хочу ТАК уметь!!!Она у нас в этом деле передовик. Это для Иры-Ангелицы!!!
Далее милый конверт Иренки для Светы-МаЗая..Замечательный смысл, прекрасная надпись (Начни шить и Господь даст тебе ниточку), и плюс опыт для начинающей вышивальщицы - наша Света была очень тронута !!!





Идем далее...Света-Владиса-МартовскийЗаяц подарила чууудный несессер (оченно французский) Иренке, которая у нас недавно, с замечательными пожеланиями побывать в Париже!! (Тоже, млин, хочуууу!) Потом идет мой конвертик, в технике хардангер, шелковыми перлами и нитками секционного крашения, для Алеси :) Она у нас цветовод активный в этом году, захотелось вышить ей небольшой садик :) Шоколадное чудо в технике крюил - Оля-Басик-БезумныйШляпник вышила в подарок Наташе-СуперЗингеру...Шоколад с золотом очень элегантен..очень!

Мы пишем письма..





Крупный совместный проект на Марье сподвиг нас поиграть в наших небольших масштабах в Томске и написать друг другу письма :) Вот что у нас получилось! Первый конвертик вышит Ирой-Ангелицей лентами и был "отослан" Оле-БезумномуШляпнику..Проба пера в этой технике - не блин комом, а очень занимательная вещица...Второй в милом розовом цвете с лимонно-салатовой отделкой - шила Алеся и подарила Маше-Умке, чьи фото вы и видите..