четверг, 19 февраля 2009 г.

Спасибо! или хвастаюсь!!!)))


Пляшу довольная, как сто индейцев! Объясняю - пришел мне подарочек от милой девушки Катерины - Bagira Это то, о чем мечтается...Набор Le Clef от Nimuё...очень я ее хотела. Очень! В подтверждение даже покажу нитки, собранные именно к этому дизайну ( я по отдельным папкам их складываю), а вот с самим набором, укомплектованным тканью и французским бисером 8 видов по ключу - не обзавелась. И так неожиданно мне достался..просто чудо какое-то! Катюш, огромное тебе спасибо! Через пару месяцев я вызову Моргану на поединок! Цвета - офигенные...///если не раньше! Этот дизайн достоин быть отшитым в срочном порядке %)

9 комментариев:

Domovnitsa комментирует...

Ура! Пришел! Я так рада! :о) ТОлько смотри, там бисер с номерами французскими, а в схеме номера миллхилла (вроде бы). Нужен французский ключ к бисеру. У тебя есть?

Smily-Света комментирует...

Поздравляю с подарочком!

Мариука комментирует...

Катя, а я как рада, что он пришел!!! Да, я уже все изучила и нашла ключ к французикам:)) Счастливааая!..
Смайли, спасиба!!)))

Domovnitsa комментирует...

Вот и хорошо! Успешного вышивания :о)

Анонимный комментирует...

Марина, а архивариус хде???? ;)))) Или ты уже ее закончила ;))))

IRISHka комментирует...

Мариука, ты и впрямь счастливаяяя!!!!! Такой подарок!!! поздравляю!

Airen комментирует...

Марина, поздравляю с подарком!!! Теперь срочно начинай!! А я пошла по инету рыскать :).

Ирина комментирует...

Марина, такая красавица тебе досталась!!! поздравляю, ждем процесса!

Мариука комментирует...

Девочки, спасибо всем за разделенные радости!